Новый сайт свадебного фотографа Александра Липы

Друзья!
Рад Вам сообщить, что мой новый сайт запущен и доступен по адресу: ALEXLYPA.COM !

На нем Вы сможете ознакомится с основными направлениями моей деятельности, увидеть мои последние работы в хорошем качестве, узнать об акциях, почитать свежие записи в блоге.
В портфолио доступны разделы: свадебная фотосъемка, художественный портрет, Love story, фотокино, семейная фотография, репортаж, фотокнига.
В блоге планирую размещать всю информацию, которая касается фотографии и свадебной фотосъемке в частности. Кроме этого, я планирую регулярно проводить всевозможные акции. Информацию о прошедших и текущих акциях можно найти в соответствующем разделе.
Название раздела "Услуги и цены" говорит сам о себе.

Стоит отметить, что на сайте очень удобно отправить мне сообщение или задать любой вопрос мне как профессиональному фотографу. Для этого реализована функция обратной связи.
На сайте можно найти и отзывы о моих работах, можно оставить свой комментарий или поделиться интересной информацией в социальных сетях.
Одним словом: добро пожаловать на сайт профессионального фотографа в Днепропетровске Александра Липы.

Коментарі

Популярні публікації