Снова студент

Ученье - свет! А свет для фото - все! В прошлом году я стал студентом... Да, студентом the New York Institute of Photography (Нью-Йоркский Институт фотографии).
Нью-Йоркский Институт фотографии
Почему я решился на этот шаг?

 Все очень просто. Я считаю, что учится никогда не поздно, более того, учиться  нужно постоянно. А тем более в любимом деле!  Краткую историю своего становления фотографом я  уже описывал и на сайте, и в блоге. Также в  свое время прошел очень много мастер-классов лучших фотографов Украины и России. Накопил определенный опыт своих проб и ошибок. И чем больше опыта, тем больше вопросов, но уже другого характера, у меня возникает. Путем самостоятельного размышления и поиска ответов - нахожу их. Но всегда интересно,  что думают об этом и другие профессионалы, а тем более зарубежные.  У меня есть огромное желание совершенствоваться, расти и развиваться в любимом деле. Развиваться не только как свадебный профессиональный фотограф, но и как человек. Считаю, что фундаментальный курс Нью-Йоркского Института фотографии поможет мне немного под другим углом взглянуть на мой опыт. И уж точно, лишним не будет.
Теперь на досуге я с интересом изучаю учебный материал.Это брошюры и лекции на DVD. Выполняю домашние задания, прохожу тесты и готовлю контрольные работы -все по-настоящему!
 Кроме учебного материала, я получил самый настоящий студенческий билет и  пресс-карту, в которой указано, что я являюсь профессиональным фотографом и мне необходимо всячески содействовать при выполнении моих профессиональных функций!) Вот так Нью-Йоркский Институт заботится о своих студентах!

 Пройдя несколько уроков института я убедился, что мое решение стать студентом не напрасно. Уже из нескольких уроков я почерпнул массу полезной информации, которая побуждает меня смотреть несколько иначе на мир фотографии, а также учит меня более грамотно подходить к ведению фотобизнеса.

Коментарі

Популярні публікації