Свадьба Артема и Ани или исполнение мечты.

Свадьба Артема и Ани
Днепропетровск. 9.06.12. 
  Сегодня был необычный день. Он был необычным, по крайней мере, для нескольких человек: Артема и Ани, их родителей и... меня. Сегодня состоялся самый лучший и любимый праздник из всех существующих для них, как сказали сами ребята, их свадьба. Показательным подтверждением этого оказался необыкновенно трогательный и нежный первый танец молодых, свадебный танец, во время которого невозможно не заметить искренность и теплоту двух любящих сердец. 

Ребята счастливы их родители тоже. Но этот день  оказался необычным и для меня. Пару лет назад  ко мне "ВКонтакте" мама невесты  очень скромно попросилась подружиться, по той причине, что у нее есть любимая дочь, которая возможно скоро выйдет замуж, а она очень хотела чтобы свадьбу ее дочери снимал именно я. Настал долгожданный момент - предложение руки и сердца, подготовка к свадьбе. А вместе  с этим и ожидание осуществления ее мечты, ожидание и надежда, что дата в моем графике будет свободна. Когда мы встретились с Аней и Артемом впервые, они скромно умолчали о том факте, что они и есть те самые, чья мама мечтала о моей съемке для них. И только сегодня, в самый день свадьбы, мама слезно сообщила о том, что ее мечта сбылась. Удивительно и одновременно очень приятно, что мой небольшой труд может быть чьей-то мечтой. Вот несколько первых фото этой необычной свадьбы:

Коментарі

Популярні публікації