20 лет Океана...

Слегка запоздалый репортаж с концерта "Океана Эльзы" в Днепропетровске.
Океан Эльзы в Днепропетровске
Я был приглашен снимать пресс-ланч, организованный МТС для журналистов региона.
Пресс-ланч - своеобразная площадка для общения "о жизни" и "планах на будущее" журналистов и представителей  МТС. Общались про жизнь в уютном ресторане "Coast".
 
 
 
 
 
Пообщавшись, все двинулись на концерт.
Стадион встретил нас огромной очередью и особым настроением. Днепропетровск меня удивил. Поразил небывалым патриотизмом - огромное количество людей в вышиванках, национальные флаги, то тут то там кто-то зачинает государственный гимн и люди вокруг сразу подхватывают.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Периодически меня просили сфотографировать, что я и делал)
  
Ну и сам концерт. О нем что говорить: море звука, море света, море эмоций, море Океана Эльзы! И неукротимая энергея Вакарчука.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 .. и еще море рук...
 
 

Благодаря пропуска я имел доступ во все фанзоны, побывал даже на вип-трибуне. Оттуда вид особенный!!
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  

Instagram

Коментарі

Популярні публікації